Программа кандидата в народные депутаты Украины Авдеевой Лилии Геннадьевны

суббота, 29 сентября 2012 г.

Встречи Авдеевой Лилии Геннадьевны с избирателями Московского района [фотоотчет]

Салтовское шоссе, 147, ВЛКСМ 96/153

Сегодня я, как и в предыдущие дни, иду на встречу к своему избирателю. Делаю это для того, чтобы в личной беседе понять все его беды и проблемы. В ходе каждой такой встречи становится очевидным факт, что нынешняя власть существует в какой-то виртуальной реальности. Жители Московского района не имеют возможности достучаться до городских чиновников. Районные советы, которые были единственным представительским органом территориальной громады ликвидированы. Лишний раз убеждаюсь, что в нынешней системе отношений «власть-гражданин» у избирателя нет никакой возможности влиять на процессы, от которых зависит его повседневная жизнь. На встречах с избирателями стараюсь максимально раскрыть свою предвыборную программу, рассказываю о тех законах, которые необходимо принять, для того чтобы восстановить права территориальной громады и право каждого гражданина влиять на власть. Я понимаю, как важно сегодня вернуть людям веру в то, что можно изменить жизнь к лучшему – не лозунгами и пустыми обещаниями, а прежде всего ответственностью перед каждым избирателем.

Московский район, Салтовка – именно здесь я выросла, прожила большую часть жизни. Здесь живут мои близкие, мои друзья, те люди, ради которых я готова работать. Я выражаю огромную благодарность всем избирателям, которые приходят на мои встречи.
Салтовское шоссе, 147, ВЛКСМ 96/153
Салтовское шоссе, 147, ВЛКСМ 96/153
Салтовка, Уборевича, 18А
Салтовка, Р. Эйдемана, 8, 12

Салтовка, Р. Эйдемана, 8, 12

Комментариев нет:

Отправить комментарий