Программа кандидата в народные депутаты Украины Авдеевой Лилии Геннадьевны

суббота, 27 октября 2012 г.

Время выбирать


На протяжении нескольких месяцев я делала все возможное, чтобы донести до Вас свои идеи и основные положения моей программы. Приходит время принимать решение Вам, дорогие мои избиратели.

Мне хочется сказать о том, что 28 октября мы будем выбирать не кандидатов или партии, а будущее нашей страны, в которой жить нам и нашим детям. Надеюсь, что в новый состав Верховной Рады придут не "проффесионалы" и "лавочники", а прежде всего честные и порядочные люди. Которые, не будут в угоду собственным корыстным целям, жертвовать интересами и благополучием целого поколения соотечественников. Которые, не будут за "лишний" нечестный миллион, миллиард долларов в собственном кармане, торговать интересами Украины и позорить ее в глазах всего современного мирового сообщества.

Я провела много встреч на округе, увидела очень много совершенно разных людей. Успешных и обездоленных, проживших долгую жизнь и совсем юных, состоявшихся и о пустившихся, ждущих подачек, и готовых брать на себя ответственность... Но практически все они, без исключения, не верят нынешней власти и действующим политикам. Наверное потому, что действующая сегодня власть не способствует развитию страны и общества. Настоящего "гражданского общества", которое готово взять на себя ответственность за свой выбор.

Надеюсь на вашу поддержку.

С чистым сердцем и искренним уважением к Вам!

Лилия Авдеева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий