Программа кандидата в народные депутаты Украины Авдеевой Лилии Геннадьевны

понедельник, 27 августа 2012 г.

Биография

Вся моя сознательная жизнь – личная, профессиональная и общественно-политическая, неразрывно связана с Московским районом нашего города. 

Авдеева ЛилияРодилась в 1964-м году в Сибири, где на комсомольской стройке познакомились мои родители. В возрасте семи лет вместе с родителями вернулась в Харьков. Мои родители, простые интеллигентные люди, папа – инженер завода «Гидропривод», мама – агент госстраха. В 1976 году получили свое первое жилье – новую квартиру в 520 микрорайоне, строящегося тогда Салтовского жилмассива. Пошла учиться в новую 143 общеобразовательную школу Московского района. На всю жизнь я сохранила чувство благодарности и признательности моим любимым учителям – Пасько Леониду Борисовичу, Репик Валентине Петровне, Шуваловой Татьяне Арефьевне. Именно они заложили те базовые знания, которые впоследствии помогли мне успешно пойти по жизни, воспитали чувство ответственности и понимания необходимости ставить общественное выше личного. Окончила школу в 1981 году. Эту же школу закончила моя дочь Оксана. Там же сегодня учатся и мои племянники – Геннадий и Кристина.

Авдеева ЛилияСвою трудовую деятельность я начала в ателье мод N1, фабрики индпошива N4, где освоила свою первую профессию – мастер-портной женского легкого платья. Но уже через два года, осознав необходимость дальнейшего обучения, поступила на дневное отделение Харьковского автомобильно-дорожного института. Успешно окончив его в 1988-м году, стала дипломированным специалистом – инженером-строителем. Студенческие годы пришлись на непростой период – время перестройки. С одной стороны – глубокий экономический кризис и отсутствие работы для молодого специалиста – инженера-строителя. С другой – время надежд на перемены и дух свободы! Свободы предпринимательства и первых попыток активных молодых людей построить свой собственный бизнес. Здесь пригодились моя первая профессия и любовь к швейному делу. Шила сама и содержала семью. В это время на производстве погиб мой отец, и все заботы по обеспечению семьи, мамы и младшего брата, легли на мои плечи. Очень скоро я поняла, что мне по силам открыть собственное производство.

В 1996 году было создано мое первое швейное предприятие ООО «Харшвейпром», а вскоре зарегистрирована торговая марка «LISASTYLE». На протяжении многих лет предприятие успешно развивалось. Было закуплено новое оборудование, подобраны квалифицированные специалисты и хороший рабочий коллектив, налажены связи с зарубежными поставщиками сырья. К 2002 году предприятие выпускало качественную и недорогую продукцию для отечественного потребителя, и много лет работало стабильно и эффективно.

Небольшие частные швейные предприятия – достаточно распространенный вид деятельности в Харькове. Они сформировали целую отрасль в нашем регионе. Большинство предприятий смогли достичь высоких результатов и построить современные высокотехнологические производства, выпускающие продукцию, отвечающую высоким европейским стандартам. Всех нас объединяет одно – несовершенное налоговое законодательство, отсутствие государственной политики в вопросах инвестирования в сырьевую базу, непрозрачная и непонятная политика формирования таможенных ввозных пошлин – все это не способствует развитию легкой промышленности в стране и в городе Харькове в частности.

Понимая это, уже к концу 2004 года я пришла в политику, в районную партийную организацию. Пришла рядовым членом партии, чтобы с самой нижней ступени начать свою политическую деятельность. Сегодня, используя накопленный опыт, я намерена в качестве НАРОДНОГО ДЕПУТАТА воплотить в виде законопроектов те мои практические наработки, которые помогут тысячам ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ эффективно и законно осуществлять свою деятельность, что в свою очередь, приведет к наполнению бюджета, Пенсионного Фонда и созданию тысяч официальных рабочих мест.

Являюсь налогоплательщиком Московского района. 27 лет состою в браке, имею взрослую дочь, внучку Алису. Вожу автомобиль. Люблю путешествовать, читать книги. Люблю принимать гостей, готовить необычные блюда. Хочу отметить, что мои родные – мама, брат, дочь и племянники – проживают в Московском районе.

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 

Результатом активной общественной деятельности стало избрание меня в 2006 году депутатом Московского райсовета города Харькова V созыва. Возможности и полномочия депутата районного совета ограничены и сведены к контролю выполнения чиновниками и представителями действующей власти должностных обязанностей. На протяжении 5 лет я видела все те проблемы, с которыми каждый день сталкивается мой избиратель и максимально старалась помочь гражданам, которые обращались в депутатскую приемную. Оказывала материальную помощь, помогала провести газ, телефон. По моим депутатским обращениям производились ремонты лифтов, внутриквартальных дорог и тротуаров. Вместе с моими помощниками и представителями общественности нам удалось отстоять права территориальной громады и «отбить» у застройщиков желание построить три шестнадцатиэтажных дома на площадке между школами в 520 микрорайоне.

В составе районного совета я принимала участие в работе комиссии по бюджету и финансам. Видела, какие недостаточные средства выделялись в виде субвенций из центрального бюджета на содержание медицины, образования, культуры, спорта и других сфер жизни нашего района. Понимала, какие чувства испытывали мои коллеги-депутаты – главврачи больниц и директора школ, когда средства, выделяемые на прием участковым терапевтом одного пациента, составляли 8 копеек. А средств, выделяемых на капитальные ремонты, едва хватало не ремонт кровли одной школы в год. Из года в год урезались средства на содержание детских клубов по месту жительства.

На мой взгляд, одной из главных проблем и вопиющим нарушением прав территориальной громады Московского района стала ликвидация в 2010 году районного совета. Это решение окончательно лишило избирателей района права иметь свой представительский орган. Данное решение было принято кулуарно, без широкого обсуждения территориальной громадой, без учета мнения депутатов районного совета. Я входила в состав группы депутатов, которая активно выступала за сохранение районного совета. И поэтому, став с вашей помощью НАРОДНЫМ ДЕПУТАТОМ, я буду бороться за принятие законов, в которых будут прописаны механизмы возврата правовых и финансовых полномочий местным территориальным громадам и их представительским органам. Необходимо провести децентрализацию власти, вернуть ее на места, к народу. А избирателю вернуть право непосредственно обращаться к депутату в любое удобное для него время.

Мне всегда было тяжело оставаться равнодушной к чужим бедам. Последние десять лет, по мере возможности, занимаюсь благотворительной деятельностью. Неоднократно оказывала шефскую помощь Кочетокскому детскому дому: шили платья девочкам-выпускницам, изготавливали сценические костюмы для детского хора, оказывали помощь в оформлении помещений детского дома. Проводила благотворительные акции в отделении Территориального центра, Обществе красного креста Московского района, оказывала материальную помощь многодетным семьям. Принимала участие в организации многочисленных мероприятий направленных на развитие творчества и самодеятельности на территории района. Длительное время тесно сотрудничаю и оказываю посильную помощь одной из первичных ветеранских организаций Московского района.

Судьба подарила мне возможность познакомиться с большим количеством граждан, проживающих в Московском районе. Со многими, мы уже успели стать хорошими друзьями. И сегодня я обращаюсь к вам и надеюсь на вашу поддержку, уважаемые мои избиратели.

Авдеева Лилия

С открытым сердцем и искренним уважением к вам, 
Лилия Авдеева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий